PTFE уплотнение

PTFE уплотнение

Цыси Aiflon уплотнительные материалы ко, Ltd является одним из ведущих производителей прокладки ptfe Китая и поставщиков, с профессиональным ptfe прокладкой aifl завода. PTFE уплотнение пункт: AIFLON 4200 описание: подробное описание продукта: PTFE уплотнение Aiflon 4200 PTFE уплотнение формованных Расточенные или вырезать...

Product Details

Цыси Aiflon уплотнительные материалы ко, Ltd является одним из ведущих производителей прокладки ptfe Китая и поставщиков, с профессиональным ptfe прокладкой aifl завода.

PTFE уплотнение

Пункт:AIFLON 4200

Описание:

Подробное описание продукта: PTFE уплотнение

Aiflon 4200 PTFE уплотнение формованных или Расточенные или вырезать из девственных PTFE порошка или соединений, листы, стержни, трубки и др. Он имеет лучшее сопротивление химической коррозии среди известных пластмасс. Не будучи старения, низкий коэффициент трения, износостойкость. Выгружена диапазон рабочих температур – от -180 ~ + 260¡ãC.

ПРИЛОЖЕНИЕ andamp; СВОЙСТВА:

Aiflon PTFE предлагает широкий ассортимент продукции усугубляется с хорошими механическими свойствами, электрические свойства, тепловые свойства, химическая стойкость, низкий коэффициент трения и хорошая стойкость к износу. Они могут использоваться главным образом в седлах, подшипники, просил смолы скольжения и химикатов, эластичная для несмазанной компрессоров. Расширенный диапазон улучшения механических и обработки свойств можно дополнительно сделанные сочетание девственных PTFE и различных наполнителей.

Различные комбинации предлагает множество различных свойств, описанных в следующей таблице.

Относительные ключевые слова:

PTFE прокладка Китай PTFE прокладки PTFE прокладки PTFE поставщик прокладки Производитель PTFE прокладка завод


Hot Tags: PTFE уплотнение, Китай, производители, поставщики, завод

Предыдущая статья: Углеродного волокна пряжа

Следующая статья: Машина скручивание пряжи

Запрос

сопутствующие товары

PTFE Gasket

PTFE Gasket

PTFE gasket Item: AIFLON 4200 Description: Detailed Product Description: PTFE gasket Aiflon 4200 PTFE Gasket is molded or skived or cut from virgin PTFE powder or compounds, sheets, rods, tube etc. It has the best chemical corrosion resistance among known plastics. Without being aging, lowest...

Product Details

PTFE gasket

Item: AIFLON 4200

Description:  

Detailed Product Description: PTFE gasket

Aiflon 4200 PTFE Gasket is molded or skived or cut from virgin PTFE powder or compounds, sheets, rods, tube etc. It has the best chemical corrosion resistance among known plastics. Without being aging, lowest friction coefficient, wear resistance. The unloaded operating temperature range is -180~+260¡ãC.

APPLICATION & PROPERTIES:

Aiflon PTFE offers a wide range of compounded products with good mechanical properties, electrical properties, thermal properties, chemical resistance, low friction coefficient and good resistance to wear. They can be mostly used in valve seats, bearings, requested to resin sliding and chemicals, elastic band for unlubricated compressors. An extended range of improved mechanical and processing properties can be additionally reached by combination of virgin PTFE and different fillers. 

Different combination offers a variety of different properties described in the following table.

Relative Keywords:

PTFE gasket China PTFE gasket PTFE gasket Supplier PTFE gasket manufacturer PTFE gasket Factory 


Cixi Aiflon Sealing Materials Co.,Ltd is one of the leading China ptfe gasket manufacturers and suppliers equipped with professional ptfe gasket factory.

Hot Tags: ptfe gasket, China, manufacturers, suppliers, factory

Inquiry

Related Products